ТЕМА: САНЬТİИ ВѢДЫ ПЕРУНА – «КНИГА МҮДРОСТИ ПЕРУНА»

Саньтии были начертаны рунами на листах из благородного металла (серебро, золото, платина). Кто вам сказал, что чистого железа нет? В Индии как поставили столб из чистого железа, так он и стоит. Это Наши поставили, так до сих пор стоит. Начертанные руны, помимо того, что они нанесены на листы металла (продавлены), так они ещё и закрашены — заполнены красной краской типа киновари, но не киноварью. Эта была специальная краска по металлу. Она очень долго держится. Система написаний саньтий – строчная, по 16 рун в строке. Три рунических трехстрочия образуют шлоку (9 строк – это шлока). Поэтому, когда вы открываете Саньтии, видите — цифра один 1, это 1-ая шлока, и вот здесь 9 рунических строк как бы расшифровано, но видите, далее идёт многоточие. Каждое такая строка многоточия означает, что текст убран, чтобы его не переводить. Само слово руна означает – тайный образ. Это не буква, это не слог, руна – это тайный образ. 16 шлок образуют саньтию. А 9 саньтий образуют круг (16 шлок по 9), всего 144 шлоки. Полный вариант Саньтий Вѣды Перуна составляют 9 кругов. С чем это связано? Когда Перун в третий раз посещал Мидгард, то целую неделю общался со жрецами, вождями, с людьми. И вот беседа одного дня она записывалась в круг. Поэтому когда вы первый круг Саньтий заканчиваете читать то, что в конце стоит? «На этом заканчивается круг первый Саньтий Вѣды Перуна и первый день общении Расы Великой и потомков Рода Небесного со Святомɣдрымъ и Всепрекрасным Перуном» — первый день общения. Как правило, Саньтии записаны Харiиской Каруной.

Слово Каруна появилось от слова «ка», которая в рунической системе обозначает – союз, объединение, охват. Понятен образ? Объединяющий образ несёт, когда оно стоит впереди. А дальше у нас идёт «Руна», КА-РУНА. А руна – это тайный образ. Само выражение: КАРУНА означает «Сборник тайных образов» — это не алфавит, не буквица. Поэтому же принципу, когда упрощенную Каруну скандинавы записали, нашли текст и там руны использованные перечислены подряд, и по тому порядку, как они были записаны, по первым буквам образа и получилось ФУТАРК. Поэтому рунический алфавит германский, скандинавский, шотландский, их называет большой или малый футарк. Большой – это когда много рун, а малый, когда их мало. Кстати, от каруны же х`Арiиской, когда её делали упрощенной, получился самостоятельный скрытный язык, язык жрецов, а самостоятельный скрытный язык САМ-СКРЫТ, который сейчас называют санскрит, но первая руна санскрита также имеет образ «КА» и название «КА». Но смысловка такая: «КА» образ всегда управляющий и управляемый, т.е. если он стоит в начале, он показывает объединение; если стоит в конце образного выражения или в конце слова, то этот образ «КА» означает – «один из множества», из собрания. Вдумайтесь, «…один из множества». Допустим, ты, маленький, пошёл играть с детьми во двор. Приходит время обеда. Твоя мама выглядывает в окно и что она кричит? «…Володенька, домой!», а вас там 20 Володенек, один из 20-ти – марш домой кушать. Машень-КА, Витень-КА, Миш-КА, Гриш-КА – вот они эти старые формы. До сих пор эта форма «КА» она добавляется к имени, чтобы показать, что это один из множества, раньше такой был смысл, а сейчас говорят – «уменьшительное-ласкательное», по фонемике, т.е. уже подмена понятий.

Есть овца, а есть овеч-КА. Кроме того, когда вы сталкиваетесь, с руническим текстом, вы, наверное, видели, что над первой руной текста стоит черта (рис.44). А черта над руной означает её структурный порядок. Или как мы сейчас в очень-очень упрощённом виде называем цифирь или число. Если стоит черта над руной это означает, что основной образ, который она несёт в тексте, это числительная образная система. Как бы обозначение стоит «шлока первая» или «сатьния первая». В начале слова «КА» — это союз, объединение, обхват. Вспомним слово: ВѢРА (рис.45): — РА – это у нас «сияние», и она управляет объединяющим союзом. Как образный смысл то, что мы сейчас называем словом КАРА – это не наказание, как сейчас трактуют, а это «то, что собрало в себя свет, сияние». То, которое не излучает сияние, свет, а наоборот, собрало его внутрь в себя.

Простой пример, отец твоего зятя, он тебе кто теперь? Он тебе Кум, родственник. Вы поженили своих детей, вы теперь родственники, он тебе теперь кум, родич. Ваши Роды теперь объединились. Теперь заметьте, КАРА-КУМ перевели, как чёрные пески. Но дословно КУМ — частицы родственные, Каракум – это родственные частицы, которые вобрали в себя сияние. А это мы переводим как песок – пустыня Каракум, дословно это не чёрные пески, чёрное – это значит, он не излучает, а, наоборот, в себя собирает, песок это как частица, и вообще-то слово «песок» оно не наше… Кума – стоит руна «АШ» (рис.46): определенная мера. Отсюда у нас — определяющая мера в ширину – АР-ШИН. Кума – это родственница, но определенная, не полная, не из той ещё системы. Почему? Потому, что ребенок – это твоё. А супруга она взята из другого рода, чтобы выносить твоё семя, твой Образ Духа и Крови. Ты её как ещё называешь? «Моя половинка». Не целая, а половина. Поэтому и стоит «аш» — определенная мера.

Руна «КА» указывает, что она собрала основной сборник рун. Основной сборник – это 144 руны. Поэтому когда вы на Звёздах и Землях составляли Да`арiиский круголѣтъ Числобога, и в клеточках писали цифры, в изначальном круголѣтье там в каждой клеточке не цифирь стоит, а стоит руна. 144 руны. И вот эти вот расшифровочки как раз ещё и руна определяет соединение стихий в единую систему. Но 144 – это только основных. А к ним идут руны времени, руны пространства, руны единых образов, руны меняющихся образов, проникающих образов, и т.д. Рун много. Поэтому когда, допустим, вы открываете Книгу Света, она записана в 256 рун. Некоторые, прочитавшие Вѣды, пишут, вот мы перевели и изучили, и теперь пишем. Но они сделали как? Буква — руна, буква – руна, как? Зачем, опять же вопрос, одну и ту же букву писать несколькими рунами? Это в «Книге Света» 256 рун используется, не весь текст подряд идёт. Есть руна, передающая только единую структуру, на самом деле рун гораздо больше. Где-то около 3 или 5 миллионов. Потому что есть руны, которые используются только в одном единственном управляемом образе, она несёт в себе только единое образное значение.

Нарисую руну, с которой вы уже сталкивались (рис.47): – это руна Ярилы, обозначающая наше Ярило – Солнце, но в такой форме как на (рис.47) это означает и подание жизни, и тепло, и свет, и образ светлых чистых отношений, и получение света, будем говорить, для борьбы с тьмой, откуда тогда в русском языке взялось слово «яриться», да? Или яровое цветение? Но чтобы в тексте показать, что текст, допустим, указывает на Ярило — Солнце чисто как на светило, находящегося в центре системы, как сейчас говорят, планетарной, в таком случае там над руной будет вот такой символ стоять (рис.48), вот этот вот символ его называют «Суть», когда стоит — значит, что в тексте говорится, что данный символ здесь имеет только одну структуру, обозначает само Ярило солнце, как центр определенной системы звёздной. Она передаёт только определённую структуру. Если убрать над поднебесной чертой этот символ, он уже в зависимости от того, какая руна впереди или позади, он уже может нести совершенно разное значение. Некоторые места, когда идёт чтение руническое, они могут при чтение звучать. Звучать может при чтении, как буквица, как слог, как двуслоговое система, или трёхслоговая, всё ещё зависит от тех знаков-символов, которые стоят наверху, над поднебесной чертой руны. Но когда вы прочитываете, допустим, шлоку, вы получаете только первый простой смысл. Что делали наши Прѣдки дальше? Текст же не просто так записан. В нём хранится ещё несколько текстов. Допустим, мы прочли первое поверхностное письмо. Потом мы читаем первое глубокое чтение. И уже идёт по образам — образ, образ, образ – каждая руна. Прочитали строку, как следуют образы, и в обратном порядке эту же строку – это управляет этим, создается образ, следующая строка и т.д. прочитали 9 строк – шлоку, мы получили первое глубокое чтение. Вся вот эта шлока (9 строк) даёт нам руну — ключ, определяющий образный смысл данной шлоки. И потом вот эта вот руна – ключ, она уже подставляется к уже написанным рунам, и она уже управляет сверху, из поднебесной, опять этой же шлокой (9-ти строчьем). И мы получаем совершенно другой текст. И это называется второе глубокое чтение. Получив второе глубокое чтение это опять нам даёт руну — ключ, образ и этот образ опять управляет и мы имеем уже совершенно другую информацию, так называемое, третье глубокое чтение. И потом все эти чтения они соединяются воедино, и что мы имеем? Полный текст, где первое, второе и третье глубокое чтение, соединенное вместе, оно может дать совершенно другую информацию, нежели несет первое простое чтение. Но первое простое чтение, так или иначе оно всё равно связано с тем, что дают 3 глубоких чтения. Поэтому Каруна испокон веков считалось чисто жреческим языком. Многие люди даже если и использовали Каруну, то использовали её либо в первом простом чтении, либо использовали только её первое глубокое.

Вспомним гимн Перуна (рис.49): « Перуне вми призывающих тя, славен и триславен буди…» и т.д. это мы читаем как гимн, и некоторые говорят, что здесь всё почти по буквам идёт. Нет, это идёт первое простое чтение. Для человека, когда он читает, это гимн-обращение к Перуну. Говорится в нём следующее: «…Перун, услышь – внемли моим словам, моему обращению». Народу легко это прочесть? Легко. Но Жрецы хранят другое чтение: «…Путь есть ратная утеха наша (Перун). Есть вневременные миры высших структур…» — Земли, вне нашей систем расположенные. О чем это говорит? А это уже совершенно другая информация. «Путь есть ратная утеха наша (Перун)», слово Перун может быть записано в разных текстах совершенно разными руническими, вести себя совершенно различным образом. Но записав на листах, представьте, какой объем информации хранит вот этот листик, много?

А чтение по обратной системе надо с 16-ой, читать справа налево. Кроме того, при переводе с Тьраги даарiиские образные системы, их иногда сравнивают либо с иероглифами, либо с идеограммами, но наши Прѣдки говорили, что Тьраги – это громадные образы, одну Тьрагу перевести – получится как пол книжки, только описывая одну Тьрагу. Но они тоже взаимосвязаны. При переводе там ещё как ссылки, комментарiи вставляются, при переводе Тьраги или, допустим, с глаголицы на рунику переводить и прочие. Любой перевод, если он записывается рунами, пишется уже не в 16 рун, а в 32 руны строка. Поэтому Книга Света — перевод с даарiиского — его уже дописывали не в 16, а в 32 руны. Когда вы смотрите на рунический текст, сразу обращаете внимание, если написано 16 рун в строке, значит, это изначальная Каруна, стоит 32 – значит, это перевод с Тьраги. Если стоит 48 значит это перевод вообще с другой системы. Бывает 64, это значит, что уже несколько раз переводилось, надо сопровождающий комментарiи вписывать.

Не нужно воспринимать, что все существующие формы записи существуют только на земле. На других Землях есть свои языки, свои формы записи.

Тьрага – определенный утвержденный сияющий путь образа мысли. Тьрага отличается от руники. Хотя многие их тоже считают тьраги, как руны (рис.50) – это тьраги и они читаются справа налево. Здесь написано «Рамха». А обратно читается так: «ХА» в индусских и др. языках не произносимо, поэтому будет читаться так – хамра, т.е. амрита, напиток богов, дающий вечную жизнь, безсмертие – источник вечной жизни. Рамха здесь: РА – сияние, М – материализованные структуры, ХА – как положительная сила, то, от кого отошёл свет, материализованный в Мирах, и несущий положительную силу, и в обратном — который является источником жизни, проявленном во всех структурах мироздания. Первый смысл у нас идёт к сердцу – справа налево, а второй от сердца – слева направо, читается и туда, и обратно, но когда Тьрага записывается, это идёт первое чтение, оно идёт по горизонтали туда — обратно, потом идёт нисходящим и восходящим – вверх – вниз, получается четырех направленное чтение. Поэтому многие тексты с Тьрагами, когда переписывались, то делали так: как бы разлиновывали вощевые или восковые таблицы и их Тьрагами прописывали. Но заметьте, их не как в шахматном порядке, а со смещёнием…

Не важно, сколько в строке стоит Тьраг, может одна, может три. Если, допустим, стоит одна Тьрага (рис.51): – она и будет на всю строку распространять свой образ, она общая для всей строки, и она будет управляющей для той клетки, в которой стоит для вертикального ряда — нисходящего и восходящего. Нисходящий это то, что будем говорить, опускается нам, а восходящий этот то, что от нас идёт вверх. Эта система там – где жили да`арiицы, совершенно древняя система. Почему они такую систему выбрали? Я никогда не задумывался. Ну, может, им удобно это – использовать одну Тьрагу для обозначения какого-то образа действия. Тьрага на (рис.51) имеёт смысл: остановиться во времени для осмысления действия. Поэтому они могут поставить одну Тьрагу, заметьте, где бы мы могли использовать данную Тьрагу? В поезде рядом с указателем стоп-крана. Чтоб не писать длинно «стоп-кран» — поставили одну Тьрагу – и значит что? Остановка во времени для осмысления действия. Если что-то случилось, мы раз – стоп-кран, остановили время для осмысления действия. В машине – это педаль.

Но эта система пока для вас сложная для восприятия, тем более, что она не вписывается в систему, которой вы пользуетесь изначально (в буквицу). Поэтому в первой книге идёт со второго круга. Саньтия первая, шлока первая, шлока 2, шлока 3. Это из 2-го круга Саньтий Вѣды Перуна три текста стр. 3, 4, 5 первой книги. Видите, стоит над рунами определяющая форма, так как бы 1, 2, 3, но при этом по 16 рун в строке. Мы сравнивали рудровские руны, футарк, санскрит, и у людей примерно получается, но те руны, которые им непонятны, они помечают многоточием. Вот первая стоит руна Ярилы. А над ней стоит знак сути. И кто-то видит что? КА – не только как цифра, здесь один, она же здесь идёт после неё стоит управляющая руна «инта», выходящая в поднебесную, за поднебесную, и там идёт, что по тексту:

«И взошед Ярило на свете» — здесь форма будет не КАК, а ЯКО: когда на свете, белый свет мы где наблюдаем? На поверхности земли, когда восходит Ярило и освещает, как мы скажем, белый свет «славу животу вознося». Это первое чтение, Ярило как бы поёт славу всему живому. Соединённое определённой мерой высшие временные структуры. А дальше стоит «зной» — а зной передаёт что? Выходящее за пределы нашего понимания, тепло мы понимаем, а зной это как бы выходит за пределы понимания. И т.д.

Возвращаемся и переходим к самим Саньтиям. Подготовительную форму вы как бы получили.

Круг первый Саньтия первая шлока первая:

«Как во граде Богов в Асгарде Ирийском на слиянии священных рек Ирия и Оми возле великого капища Инглии возле Священного камня Алатырь спустилась с Небес вайтмана божественная колесница» дальше что у нас стоит? Три строчки – продолжение образа, спустилась, но как она опускалась, какие явления происходили вокруг это как бы упущено.

«Великое сияние пламени окружали её, когда она опускалась на Землю».

Что? Опустилась на землю, было то-то и то-то, как велись переговоры, это всё упущено, как бы с первого простого, потому что они бы уже подсознательно, ведь не только же наши читают, но и наши враги тоже. А по структурам можно восстановить изначальную систему, а изначальная может дать то, чего мы не хотим давать нашим врагам (ключи). И поэтому она опускается на землю и дальше что? Как происходило, что за этим дальше выпущено, а почему? А потому что там, ведь она же не просто рядом с Великим Капищем, возле это где? На каком расстоянии? где находился Алатырь камень? В каком месте, при каких условиях, АЛ – всё, АТ – утверждение, потом идёт «тведо», потом «РЬ» это как форма веды убрать, помните, Вырий разбирали слово? А когда неведающую Вырий сад, не зря же называют. Есть Ирий река, а здесь ВЫРЬ. А Вѣды руну убрать, образ управляющий знанием, там и без этого всего хватает, остается ВЫРЬ. АЛАТЫРЬ вместо «Вѣды» стоит «твердо»: одно дело, когда знание Мɣдрости, другое дело, когда утвержденное. ВЫРЬ на ТЫРЬ. Утверждено и сохранено. То, что повѣдали. Здесь сами понимаете, текста гораздо больше. Но для людей, когда перевели в 1944 году, помните, был сталинский указ о послаблении к верующим и для вновь возрождаемых общин с Каруны старейшины сделали перевод в 1944 г. на обычный, как бы мы сейчас сказали, советский язык. Но и всё равно, хоть тогда и вводили луначарский советский новый язык, безобразный, безобразный, старики ещё использовали те слова и те обороты, которые сохранялись до революции. С 17 до 44года не так много времени прошло, в народе старые обороты речи ещё остались. Поэтому это сейчас многие пишут, а как понимать то или иное слово? Когда я писал комментарiи дополнительные к ним, уже были комментарiи и я просто дополнил, я даже не задумывался над тем, что многие слова, которые у нас в ходу ещё до сих пор, у окружающего мира, уже вышли из оборота, и они не знают смысла данного слова, поэтому они читают, и получается пробел. Мы-то живем не оторвано от мира и для нас смысл этих слов в порядке вещей. Мы это впитывали с чем? С рассказами дедушек, со сказками, которые читали бабушки, прабабушки, это у нас передавалось из поколения в поколение. Но, допустим, взять тех же наших родственников, мы-то слушали внимательно, а они от своих родителей слушали невнимательно. Получается, какая система? Допустим, мой отец это получал от своего отца, от своей матери, от своих дедов, а его старшая сестра, которая попала под влияние советской системы, ей это не надо было. Ведь основной-то принцип, какой был? «Мы старый мир разрушим до основания, а затем…» а затем что? Кто был никем, тот станет всем. А кто это такой «никем» умалчивалось. И получилось что? У моего отца эта матрица Дɣши заполнена Мɣдростью Боговъ и Прѣдковъ, а у его старшей сестры получился пробел. И она что начала? Искать чем его заполнить. Особенно после того, как советская власть рухнула. Но т.к. женщины очень впечатлительны, они откуда берут информацию? С телевизора. А оттуда … и человек, который всю жизнь пробыл в профсоюзе, и пр. он, что начинает делать? Куличи на Пасху, христианский календарь, Библию не читал, мне это не надо, но если народ празднует, значит, нам тоже это надо. Зато многие, кто по молодости считал, что ему эти все духовные системы не нужны, и тем более они работали в такой системе, где это даже считалось неприемлемым, или ущербным: «…Да вы посмотрите, да он ещё и в Бога верит, такой отсталый»! — зато проходит время, в человеке происходят изменения, и начинает понимать, что не тем богам молятся, вроде бы все обращаются и молятся, но чужому, не тому, почему? Потому что состояние Дɣши хоть на подсознательном уровне, но всё равно есть же бабушка, дедушка, прабабушка и они ему тоже что-то рассказывали, человек начинает осознавать. И вот эти все старые образы, когда начинаешь читать, тут же всё просто, приятно, всё родное. И многое даже не надо доказывать никому потому, что человек подсознательно вспоминает своё детство, а в детстве я это уже знал, а в детстве я уже это слышал. Правда, многие слова уже не понятны.

«И собирались, снаряжались к вайтмане небесной той…»

Вдумайтесь, вайтмана — это же образная структура. Заметьте, в русском языке есть понятие манна небесная, с небес посыпалась манна. Или манная каша, а говорят, вот это пришло с еврейского, с Библии, но в еврейском языке и в Библии нет слова «манна». Это наши ставили наш прообраз, примерно соответствующий структуре образной того языка. Значит, что? Манна это наша. Заметьте, стоит, ведь два аппарата описывает, вайтмана и вайтмара. ВАЙ, ВАЮ – ветер. А манной называли ещё что? Сияющий лунный диск. Поэтому и в санскрите есть тоже выражение «мана» — сияет как лунный диск, или сияет как луна. Поэтому, если дословно переводить образ, то вайтмана это как сравнительная структура, которая передаёт – излучающее ветер, но по облику напоминающее сияющий диск луны. Слово «вайтмана». А вайтмара на землю никогда не опускается. Потому что она очень большая. Она может быть размером с Землю и больше. Что опускается? Либо вайтмана, либо то, что находится внутри неё. Вимана (исследовательское судно). Опять, напоминающая лик Луны, но заметьте, лики луны у нас какие? Аппарат может быть круглый (рис.52), овальный, а почему овальный? Поэтому, что вот здесь у нас как бы тень луны, т.е. разные. И заметьте, «великое сияние и пламень окружали её, когда она опускалась на землю» значит что? Лишний раз подтверждает, лик луны сияет в небесах, особенно, когда полнолуние, или подходит к полнолунию. Она могла иметь ещё и огненную форму, либо излучатель там квантовый, ядерный, или просто как пламя сопла корректирующего, это всё образное — не дословное описание. И дальше, сколько времени прошло, как она опустилась? Чтобы вокруг неё стихия улеглась и прочее? И дальше: «И собирались, снаряжались к вайтмане небесной той роды даарiиские, харiиские, роды расенов и святорусов, вожди и воины всех Родов Расы Великой, собирались Вѣдуны сребровласые » Видите, сребровласые — сейчас говорят, седые, убеленные сединами, а старая форма – серебряные волоса, но говорили – сребровласые, отсюда — сребро у нас появилось что? Серебряная Русь – Сребско, а потом Сербская Русь, а потом просто Сербско — Сербия. Но то, что сейчас называют Сербией, раньше называлось Серебряной Русью. Вот оно изменение.

«…и волхвы велимɣдрые и служители Бога Единого» Богом Единым у нас называют Родъ.

«Собирались, соезжались вкруг вайтмана и рядами рассаживались, много дней Богов прославляли, и отворялась вайтмана и выходил из неё воплоти светлый Бог небесный». Заметьте, не сразу все побежали, кто там прибыл? Сказано: вокруг вайтманы рядами рассаживались, значит, что? Значит, было, место определенное (рис.53), опустилась вайтмана на специальное место, которое предназначено, и вкруг неё на определенном расстоянии что? Рассаживались. И заметьте, такие системы археологи находят. Вот таких кругов, где выжженная, и в древности, видать, типа космопорта было, радиоактивным, и потом вот эта система подходов, которая у нас именуют спиралью. Некоторые спрашивают, а зачем? Взял и напрямую подошёл? Вайтмана или вимана, используя определенную навигационную систему, пускай даже гравитационную тягу или ещё на других принципах построенную, она все равно, проникая в другой мир, несёт в себе т.к. сквозь космос летела, а значит, какие-то частицы попадают, огонь частично уничтожает, вокруг неё энергетическое и биологическое поле. И сразу пройдя к вайтмане, человек может облучиться, как в 4-ом реакторе Чернобыля. А идя по спирали он как бы плавно входит в энергетическую зону и его организм плавно адаптируется к изменению окружающей среды при приближении к вайтмане. У нас очень много, так называемых, правых спиралей, но современные ученые подметили или нет, до 55-ой параллели от Севера у нас, как правило, идут правые, за 55-ой параллели к экватору идут левые. А от 50 до 60 встречаются и те, и те. Есть и двунаправленные спирали, т.е. одна, а рядом из ней из неё переход в другую. Всё зависит от того какой полярности поле. Вайтманы, вайтмары, виманы, они чем отличались от наших современных космических кораблей, самолетов? Они отличаются тем, что имеют вокруг себя определенное энергетическое поле, они как бы в этом поле летят, само время и пространство пронизывает поле, а они в нем находятся. Поэтому когда читаешь текст, что там скорости неимоверные, перегрузки в 20, 30, 40 же они бы убили человека, а люди, находясь внутри, они себя прекрасно чувствовали, почему? Потому, что они находятся в этой же среде. Допустим, человек в воздушной среде. Подводная лодка плывет, там же давление внутри лодки оно ж отличается от давления на поверхности, но человек он же не чувствует как подводная лодка плывет, он находится как бы в той же обстановке. А скорость её может меняться. И там же плотность другая, вы видите его на глубине 100, что с ним будет? И потом резко на воздух? Кессонная болезнь… а здесь энергетическая система, которая как бы сглаживает, поэтому когда многие публикации: НЛО они сквозь лёд проходят и из-под воды вылетают тут же в небеса, такие перегрузки, или пилоты описывают, что под углом резкая перегрузка у нас бы любой человек тут же Богу Дɣшу отдал, если б его самолет так перемещался. Но все они окутаны свечением, определенным полем, и это позволяет быстро перемещаться из одной вселенной в другую, и вот эта защитная структура она и создает такую возможность.

И далее по тексту: он вышел, не сразу начал говорить, но у нас три строчки многоточий, т.е. что-то упущено, а для чего? А значит, там ещё что-то описывается. Обряд встречи, технические характеристики, может ещё что-то. И заметьте, «рёкъ Богъ Вечнопрекрасный», значит, ему задали вопрос какой-то, но в связи с тем, что там идёт техописание, и после этого к нему шёл вопрос, перед этим — «Светлый Небесный Бог» — то, что Бог прибыл они знали, но не знали кто и откуда и ему задали вопрос, поэтому далее идёт ответ: «рёкъ Бог Вечнопрекрасный: «Я явился из Урай земли, из Сварги Небесной, где течет Ирий в садах Ирия возле Асгарда Небесного. Я Перун — громовержец, Сварога сын». Здесь: Сварги сын – Небесного пути, но он пришёл с Урай земли, открываем комментарiи, планета Урай в чертоге Орла на Сварожьем круге. Урай – Земля это что его родина? Нет, он оттуда прибыл в данный момент. Это всё равно, если б мы спросили человека, вы откуда? Он бы ответил, я приехал из Челябинска. Вы там живете? Нет, я живу в Красноярске. Так же и в тексте, Перун отвечает, откуда прибыл в данный момент – с Урай — Земли.

А Сварога сын здесь многие воспринимают чисто дословно, но мы уже разбирали, что Сварожичь: в древние времена всех прибывших с небес, называли Сварожичами, это не значит, что Бог Сварог взял и всех породил.

Далее, его спросили об его цели, кто ты, с каких звёздных берегов? Он отвечает: «Слушайте, люди и воины Родов человеческих, словам моим, поучениям слов моих слушайте» «Поучения» – значит, пришел повѣдать, его послали. Сварога сын можно трактовать двояко: сын Бога Сварога, и сын Небесный. В данном тексте, он имеет в виду, что Он — сын Небесный, со Сварги Небесной. Здесь образные понятия. Не надо понимать дословно. А некоторые начинают генеологическое древо рисовать, а потом спрашивают: -А почему у вас, славян, скотоложество? -Почему скотоложество? -Ну, вот Велес, Óдин родились от коровы Зимун… Т.е. люди воспринимают буквально, что вот корова взяла и родила. А то, что Небесная корова Зимун это сейчас «Малая Медведица» – до них это просто не доходит. У кого, что болит, тот о том и говорит.

И заметьте, «поучения слов моих слушайте», а дальше стоит опять многоточие. Какие поучения? Перун поясняет: меня послали сообщить вам Мɣдрость, но прежде чем её сообщить, задавайте вопросы, что вас интересует? Вы сначала выскажите своё, а потом и я – своё. Диалог: сначала вопрос, потом ответ.

Сказочки напоминаю, Иван-царевич попал к Бабе – Йогине, она спросила: ты кто такой? Откуда? Он ей: Ты меня накорми, напои, в баньке попарь, спать уложи, а потом уже расспрашивай. Так и здесь, наверное, тоже баня и всё, что положено, и только потом беседа началась. «И говорил Перун Святобору — воину из Рода святорускаго», чисто конкретно, кто задал вопрос: сидят летописцы-жрецы и всё записывают диалог. Просто (не падая на колени) задал вопрос: «Ты скажи – повѣдай (а Вѣды это что? Мɣдрость, не только скажи, но скажи истинную правду, и как он к нему обращается? Светлый вождь. Он обращается к нему как к старшему по званию, а не как к Богу, не самоуничижаясь, а как равный с равным, только более Мɣдрым, более старшим по званию) Есть ли смерть для воинов Родов наших? «Отвечал Перун воину: «…Нет смерти для воинов Рода Небесного». И далее идёт трёхточие. Идёт объяснение, почему нет.

Дальше: «Всякое явное или тайное сомнение сердца Богъ Вышень — хранитель мiровъ, Отец Сварога и Дед Мой, лучше всех Мɣдрых разрешит». Образное: если у тебя в сердце сомнение мучит, не обращай внимания на сомнение. Ты должен осознать, что то, что предопределено свыше, и подчинено правилам жизни, оно всё равно будет вне зависимости, веришь ты в это или нет. Сказано – нет смерти, значит, её нет. Далее: «…зная вечную премɣдрость Боговъ, кто став учителем, даже если великую тайну повѣдал, не порицаем Богами, ибо нет смерти для них». Опять стоит многоточие, и Он воина спрашивает: тебе понятно объяснение? Тот отвечает: да. А как же учителя-наставники, про которых говорят, что они во многих Родах передают древнюю тайную Мɣдрость, премɣдрость Боговъ? А Перун ему отвечает:вечную премɣдрость Боговъ, кто став учителем, даже если великую тайну повѣдал, не порицаем. Кому повѣдал? Своим же. И дальше, ибо нет смерти для них. Многоточие и строка. И опять – почему нет.

Какой смысл здесь вытекает из рунического текста? Воин задал вопрос. Перун объясняет ему то, чего нет в Вѣдахъ: оно есть, но в руническом варианте, защищающие свой Род, свою традицию, культуру, своих родителей, свою землю, Мɣдрость и прочее, для них обрыв физической жизни не есть невыполнение жизненной программы. Для них это всё равно, что учась в школе, или институте, идёт сдача экзамена экстерном. Он не щадил себя для защиты своего Рода, своей земли, и для него это уже идёт как экстерн.

Поэтому у нас все павшие в битвах воины они куда идут? Они идут в Волхалу – в обитель Волха, где им идёт поучения дополнительные, с начало накормили, напоили, и опять, им сказали: вы экстерном сдали экзамен на свою жизненную программу, но жизнь на этом не закончилась, вы прошли посвящение как воины, значит, какая ваша цель? Охранять светлую многомерную вселенную. Поэтому и говорят, небесное воинство. Вы пошли по пути кшатрия-воина. Но сначала вы были земным ратником, а теперь небесным. Цели и задачи, если на Земле могли на конях или в пешем строю, то там уже надо изучать, как боевые вайтманы, вайтмары, виманы использовать. Излучатели, регенераторы, а это тоже всё разрушители, надо изучать. Для чего? Не для нападения на других, а для защиты. А это же всё равно надо учиться. А вот обитель Волха, почему Волха ещё называют не только Обителью Воинов, но и Обителью Мɣдрости? Что даже Óдин, попав туда, сказал, что променяет свое око на Око Духовного познания. Многие неправильно трактуют, называя его одноглазым. Одним своим оком — глазом он видел Явный мiръ, а другим мiръ Нави. А третье око оно у него вообще Духовное. Явный физический, Духовный и Дɣшевный мiръ, т.е. три мира мог обозревать.

Конец урока.

Источник http://velesovkrug.dzen.od.ua/2016/03/22/тема-саньтiи-вѣды-перуна-книга-мүдр/